Сервис-центр

Ремонт и обслуживание компьютерной техники

Обращаясь к нам, Вы получите действительно качественный ремонт вашего оборудования. Все мастера из штата СЦ ТСС имеют серьезный опыт работы – не менее 5 лет. Наши инженеры успешно решают все типичные и нестандартные неисправности, встречавшиеся в нашей профессиональной практике.

Мы осуществляем ремонт компьютерной техники и оргтехники производства Asus, HP, Dell, Lenovo, Minolta, Canon, HP, Brother, Xerox, Samsung и многих других. Ремонту в СЦ ТСС подлежит большинство видов офисноq nt[ybrb, а именно:

  • Серверы, компьютеры, ноутбуки
  • принтеры, МФУ, копировальные аппараты
  • мониторы
  • сканеры, ламинаторы;
  • другая офисная техника

В сервисном центре компании ТСС имеются комплектующие и расходные материалы для моделей техники всех современных производителей. Мы используем только оригинальные детали для замены износившихся рабочих частей оборудования: только в этом случае можно обеспечить 100% работоспособность техники после ремонта.

Комплексное обслуживание оргтехники

Регулярное техническое обслуживание офисной техники – это лучшее решение для крупных компаний. Наша помощь незаменима, если в Вашем офисе находится много оборудования, и необходимо следить за работоспособностью каждой единицы аппаратуры.

Заключив договор с компанией СЦ ТСС о комплексном техническом обслуживании аппаратуры, Вы получаете:

  • ежемесячную (или ежеквартальную) проверку оборудования;
  • быстрый ремонт по требованию;
  • замену отработанных рабочих узлов;
  • чистку внутренних и внешних частей аппарата от пыли и частиц краски;
  • профилактическую смазку деталей оборудования защитным средством.

Обслуживание производится на территории заказчика. Когда появляется необходимость ремонта, мы транспортируем неисправную технику в наш сервисный центр.

Выезд мастера к клиенту по договору в случае внезапной поломки происходит в кратчайшие сроки: в течение 1 рабочего дня с момента оформления заявки.

Перед тем, как произвести замену неисправных частей оборудования, наш мастер в обязательном порядке сообщает о причине поломки и знакомит клиента с тарифами на оригинальные запчасти. Заказчик имеет полное право отказаться от ремонта или предоставить свои комплектующие для замены, если необходимых частей нет в наличии.